Страница в Инстаграм: способы оформления
Бизнес в Инстаграм — распространенный способ заработка в период популярности социальных сетей. Однако, ввиду конкуренции, мало предлагать на своей странице качественный товар или интересные услуги. Нужно уметь заинтересовать целевую аудиторию и привлечь как можно больше подписчиков. Существуют правила оформления профиля, но ключевым фактором остается открытый доступ к информации. Поэтому предприниматели часто прибегают к услугам сервиса таплинк, создавая микролендинг.
Инструкция по оформлению аккаунта
Существует несколько критериев, на которые следует обратить внимание при оформлении страницы:
- Ник — хоть и прямо не влияет на визуальное состояние аккаунта, все же играет роль при формировании восприятия профиля. Не рекомендуется использовать слишком сложные и длинные названия магазинов (не больше 30 символов).
- Индексация — чтобы фоловеры смогли быстро найти страницу в Инстаграме, следует не забывать указывать географическое положение и обязательно использовать хештеги.
- Сохраненные истории — в этом разделе хранятся не только прайсы с товарами или услугами, но и «Вопросы-ответы», сведения о способах оплаты и доставки, анонсы событий и другое.
Кроме того, есть возможность поместить важную информацию на одном одностраничном сайте, прибегнув к размещению мультиссылки, доступной благодаря taplink.
Особое внимание в Инстагрме уделяется способам размещения и обработки фото. Так, в тренде использование единого цветового пространства или коллажей, а также текста в визуале. Что касается обработки, то здесь каждый выбирает сам — естественную, низкоконтрастную, черно-белую или вовсе отказывается от нее.