Плюсы и минусы накрутки подписчиков на канале в YouTube
Не секрет, что люди чаще подписываются на блоги и каналы с большим количеством подписчиков. Поэтому с недавних пор практика накрутки подписчиков на «Ютубе» https://smmyt.ru/how-to-get-free/youtube-subscribers/ и в других соцсетях и видеохостингах стала популярной среди создателей контента. Однако, как и во многих случаях, у этого явления есть свои плюсы и минусы, которые следует учитывать.
Плюсы
Количество подписчиков на канале влияет на его рейтинг и место в поисковой выдаче. Чем больше подписчиков, тем больше людей увидят ваш контент, что может привести к увеличению аудитории и росту числа целевых действий, таких как просмотр видео, лайк или комментарий.
Люди склонны доверять популярным каналам с большим количеством подписчиков, воспринимая их как авторитетные и качественные. Если у вас уже есть значительное количество подписчиков, новые зрители скорее присоединятся к вам, так как это будет означать, что вы предлагаете что-то ценное и интересное.
Когда у вас есть больше подписчиков, вы чувствуете большую ответственность перед своей аудиторией. Это мотивирует вас создавать более качественный и интересный контент, повышая таким образом свои навыки и позволяя каналу расти и развиваться.
Минусы
Накрученные подписчики являются неорганической аудиторией, то есть людьми, которые не заинтересованы в вашем контенте и могут покинуть канал после первого посещения. Это может негативно отразиться на вашей репутации и рейтинге, так как алгоритм YouTube определяет популярность канала не только по количеству подписчиков, но и по активности просмотров и степени взаимодействия с аудиторией.
Если YouTube обнаружит фейковые или накрученные подписки, ваш канал может быть заблокирован, что повлечет за собой потерю всего контента и подписчиков, накопленных за долгое время. Рисковать ли репутацией и потенциальным закрытием канала, — решать вам.
Часть накрученных подписчиков просто будет неактивной и не будет смотреть ваш контент, ставить лайки или оставлять комментарии. Это может создать иллюзию вовлеченности, тогда как на самом деле ваша аудитория может быть гораздо менее активной, чем вы думаете.