Как увеличить конверсию на сайте с помощью онлайн-чата

Как увеличить конверсию на сайте с помощью онлайн-чата

Chatra.io — это дружелюбный онлайн-консультант, способный ответить на вопросы в чате, развеять сомнения клиентов и помочь с покупками. Выявляйте трудности и улучшайте высказывания. В чате атмосфера считается решающей для общения, особенно внимание к деталям.

Содержание статьи:

Многие считают онлайн-чат странной особенностью сайта. Закусочные изгороди со стоковыми фотографиями для аватаров и шаблонный вопрос «Могу ли я вам помочь?» проскакивает у пользователей. Такие чаты только отпугивают покупателей и стоят компании денег. Как превратить онлайн-консультацию из расходного материала в доходную статью? Мы нашли семь способов увеличить продажи с помощью онлайн-чатов.

Повышение доверия к магазину

Чат для tilda сайта оживляет его, и покупатели кажутся менее бездушными машинами для зарабатывания денег. В онлайн-чатах покупателей встречает приятная маша, которая любит слушать радиоголоса или знает все о пластиковых окнах.

Тратить деньги в компании с человеческим лицом гораздо веселее. Вы можете создать лицо с помощью миллионов, вложенных в брендинг и маркетинг, или придерживаться сайта чата и стать человеком. Будьте дружелюбны — встречайте своих клиентов у них дома.

Сегментация приглашений

Хорошая система онлайн-чата поймет, откуда пришел ваш посетитель, и сориентирует его соответствующим образом. Приветствуйте молодых людей со средним достатком и клиентов, которые возвращаются по ретаргетингу.

Подберите соответствующие приглашения в чат для всех групп клиентов — Chatra может даже конвертировать разных клиентов по-разному в рамках одной рекламной кампании. Используйте индивидуальный подход!

Можно сказать — двигатель стал хорошо работать на холостом ходу. Перебои заменили, но ничего не вылечили. Поставили новые карбюраторы — никакой разницы. Двигатель после ремонта, новые поршни, клапаны настроены и притуплены, контакты тоже поменяли?

Как увеличить конверсию на сайте с помощью онлайн-чата

Помощь в представлении товара, сервиса или услуги

Если покупатель не может найти то, что ему нужно, или не понимает этого в вашем предложении, он уйдет и больше не вернется. Помогите ему — попросите покупателя задавать вопросы онлайн. Это особенно важно для сложных и дорогих товаров. Попробуйте купить лодочный мотор или систему отопления в сети!

Консультанты помогут вам купить то, что нужно, и не совершить ненужных покупок. Поэтому установка онлайн-консультантов на вашем сайте не только увеличит ваши продажи, но и уменьшит количество недовольных клиентов. В чат требуются сотрудники, знакомые с ассортиментом и особенностями товара.

Умное действие в корзине

Многие покупатели покидают корзину. Они не чувствуют достаточного доверия и не знают, выбрали ли они именно то, что им нужно. Чат легко «саботировать».

Например, после минуты бездействия в корзине появляется онлайн-чат. Возможно, в этот момент он размышляет: стоит ли покупать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»